Задача: закрепить у детей знание красного цвета. Воспитатель рассматривает с детьми одной подгруппы куклу- неваляшку, обращает их внимание на цвет: «Вся одежда у Маши красная — и платье показывает , и шапочка». Прячет куклу.
Дидактические игры для развития речи в 1 младшей группе ДОУ | Левина Елена. Работа №303806
Вопросы развития речи дошкольников приобретают сегодня первостепенное значение. Это обусловлено, прежде всего, тем, что только развитая речь позволяет ребенку свободно общаться с окружающими людьми, «включает» его в активный процесс коммуникации. Благодаря речи ребенок познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах.
Кастюнина Юлия Картотека дидактических игр в ясельной группе. Цель: закреплять название цветов, способствовать накоплению представлений об основных разновидностях цвета, развивать у детей координацию рук и мелкую моторику пальцев, способствовать закреплению качеств предметов, изучение новых слов — маленькая, пушистая, шустрая. Кто это? Правильно, мышка. Какая она маленькая, пушистенькая, серенькая.
Важные изменения в отчете о самообследовании за год. До 20 апреля надо разместить на сайте детского сада новый отчет о самообследовании. Пройдите открытый урок, где научитесь отражать в отчете последние законодательные изменения. Определите, в какие разделы включить новые данные и как их правильно прописать в отчете за год.