Дидактические игры являются особым помощником в развитии ребенка. Играя, малыш учится распознавать окружающие его предметы, изучает новые слова и развивает полезные навыки.
Дидактические игры, как средство формирования навыков здорового образа жизни
Игра — это огромное светлое окно, через которое духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». Богословка по теме «Дидактические игры для детского сада, сделанные своими руками». Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Маленькие дети играют всегда и везде. Это ведущий вид деятельности дошкольников.
Я работаю в группе с детьми, имеющими нарушения слуха. Эти малыши в силу основного заболевания с большим трудом идут на контакт со взрослыми, не имеют опыта практического общения со сверстниками. Большинство слабослышащих детей имеет нарушения со стороны формирования мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Движения их рук часто неловки и несогласованны, ведущая рука не выделяется, нарушена способность одновременно действовать двумя руками сразу. Например, ребенок не может держать одной рукой основание пирамидки, а другой нанизывать колечко на стержень и т.
Победитель конкурса "Золотой медвежонок" в номинация "Лучшее учебное оборудование и средства обучения" в году. Победитель конкурса «Лучшие товары и услуги». Победитель конкурса «Лучший сайт — ». Лауреат премии «Лидер доверия потребителей ».