Компания Русэлком производит и поставляет преобразователи частоты для управления асинхронными двигателями. Поэтому для понимания принципа частотного управления рассмотрим более детально работу асинхронного двигателя и методы его частотного регулирования. Конструкция асинхронного двигателя схематически изображена на рис. Двигатель состоит из неподвижной части, которая называется статор и подвижной вращающейся части называемой ротор.
Принцип работы частотного преобразователя, виды, схемы подключения
Частотник в комплекте с асинхронным электродвигателем позволяет заменить электропривод постоянного тока. Системы регулирования скорости двигателя постоянного тока достаточно просты, но слабым местом такого электропривода является электродвигатель. Он дорог и ненадежен. При работе происходит искрение щеток, под воздействием электроэрозии изнашивается коллектор.
В настоящее время регулируемому электроприводу постоянного тока серьезную конкуренцию составляют системы частотного управления скоростью вращения трехфазных асинхронных электродвигателей, позволяющие создать электропривод, отвечающий любым требованиям технологического процесса и одновременно обеспечить энергосбережение. Еще недавно утверждение о том, что обычный общепромышленный асинхронный двигатель может с успехом использоваться в регулируемом по скорости электроприводе, вызывало удивление или недоверие у многих конструкторов и инженеров. Сегодня уже можно сказать, что наблюдается общемировой бум по использованию регулируемого по скорости асинхронного электропривода во всех областях промышленности и хозяйства. Развитие асинхронного электропривода и вытеснение им других типов управляемых электроприводов связано с непревзойденными эксплуатационными свойствами асинхронного электродвигателя. Эта «рабочая лошадка» не имеет аналогов по простоте и надежности. Асинхронный двигатель дешев.
В настоящее время, управление скоростью двигателей переменного тока с помощью преобразователей частоты широко применяется практически во всех отраслях промышленности. На практике, применяются системы регулирования скорости трехфазных двигателей переменного тока на основе двух разных принципов управления: 1. Векторное управление.
Похожие статьи
- Глушитель на 2-х тактный двигатель
- Самодельный трактор из двигателя от ваз 2108 - Система подогрева двигателя СТАРТ -КЛАССИК
- Регулятор оборотов для электродвигателя - СХЕМА РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ
- Своими руками двигатель из магнитов видео - Как сделать вечный двигатель на магнитах своими руками »