Причина популярности Нивы и Шеви Нивы — в том, что ими одинаково комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье различной сложности. Однако различные условия эксплуатации предъявляют и разные требования к трансмиссии автомобиля.
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Корпус дифференциала имеет четыре сателлита.
Просмотр полной версии : Самоблокирующийся диференциал червячного типа на Jeep Dana30, Dana 44, Dana 35, 8. Почистите пожалуйста тему. Не могу найти ответа.
Просмотр полной версии : Межколёсная блокировка. Да причем здесь Дастик :av:, Вам показалось странным мнение Val Racing, я только объяснил: "причем здесь полуоси и самоблок". На Дастере, прежде всего муфта не даст передать такой момент, который мог бы свернуть полуось. Ну так откуда им знать наши намерения. Но, полуоси при включенной принудиловке или самоблоке можно сломать при внезапно появившемся сцеплении с грунтом при выезде с грязевого участка , а также при преодолении бугристого участка, где при диагоналке вся нагрузка будет распределяться на меньшее количество полуосей Тем не менее, я не отношу себя к тем, кто думает, что при установленном самоблоке муфта и полуоси станут расходниками.
Похожие статьи
- Подрамник на ниву чертежи фото
- Печь на отработанном масле с водяным контуром - Калькулятор: расчет стоимости отопления и расхода га
- 2114 светодиодные фонари своими руками - Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками: установка диодов
- Бесплатные уроки по валянию - Как сшить самостоятельно балдахин. Советы по пошиву первых