Решение автовладельца купить межвитковые проставки в пружину обычно возникает в двух случаях. Если необходимо придать дополнительную жесткость подвеске либо же скомпенсировать усталость пружин и приподнять авто, обеспечив комфорт при движении по бездорожью.
Установка автобаферов TTC инструкция
Друзья все привет! Наконец-то я нашел время написать свой не большой отзыв, свою критику, замечания, что вам понравилось, а что нет, пишите в комментарии, там обсудим. А теперь, поехали. Наверное, многое автолюбители слышали о такой вещи как межвитковые проставки, их еще называют автобаферы.
Вчера наконец-то руки дошли до установки на автомобиль автобаферов. Фото этих штуковин в коробках выкладывал ранее. Из всего вышеперечисленного интересовала: жесткость подвески. На гребенке, когда кочек много и скорость более-менее, не сильно почувствовал, а вот при проезде отдельных "лежачих полицейских", чувствуется лишнее раскачивание.
Амортизирующие межвитковые проставки, по заверениям производителей, повышают грузоподъемность, помогают сделать поведение автомобиля на дороге более собранным, а преодоление неровностей более комфортным. Рассмотрим, можно ли изготовить автобаферы своими руками, а также как правильно устанавливать проставки. Автобафер представляет собой межвитковую проставку, изготовленную из амортизирующего материала. На рынке проставок для пружин оригинальными считаются изделия корейской фирмы TTC. Производитель утверждает, что для изготовления подушки используется специальный уретановый состав, который обладает высоким коэффициентом упругости и эластичности.
Похожие статьи
- Мастер класс по изготовлению кукол-оберегов
- Изготовление конструкций из фанеры - Деревянные детали заводского изготовления Архитектура и строите
- Установка деревянного окна своими руками видео - Окна из дерева своими руками: изготовление и устано
- Кухонные диваны с чертежами - Технология изготовления корпусной мебели